фотография машины
В 2 КЛИКА ПОЛУЧИ СКИДКУ
НА РЕМОНТ ЛЮБОЙ ТЕХНИКИ

РЕМОНТИРУЕМ СПЕЦТЕХНИКУ
МИРОВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

РАБОТАЕМ ТОЛЬКО НА СОВРЕМЕННОМ
ОБОРУДОВАНИИ ИМПОРТНОГО ПРОИЗВОДСТВА

Техническое обслуживание КМУ (ТО КМУ)

Техническое обслуживание КМУ (ТО КМУ) должно проводиться в соответствии с инструкциями производителя.

ТО гидроманипулятора решает целый рад задач: готовность механизмов к эксплуатации, безопасность сотрудников и окружающих при проведении работ, минимизация износа, снижение риска поломок и агрегатов КМУ, увеличение межремонтного периода, сокращение расхода ГСМ и т. д.

Виды ТО КМУ подразделяются, в зависимости от периодичности, объёма работ, операций и трудоемкости:
- ТО-1, или Первое ТО после начала эксплуатации;
- ТО-2, или Первое периодическое ТО;
- ТО-3, или Второе периодическое ТО;
- сезонное ТО или СТО;
- внеочередное ТО.

Все это входит в системы планово-предупредительных ремонтов.

Периодичность ТО, как правило, указывается в моточасах или в днях, в зависимости от модели периодичность выполнения ТО может отличаться, равно как и перечень регламентов в зависимости от конкретной модели КМУ и требований производителя.

Ежесменное техническое обслуживание, производимое ежедневно, независимо от количества смен, производится для проверки технического состояния крана-манипулятора,
и включает в себя следующие виды работ:
- уборка и мойка (после окончания работы, раз в смену);
- контрольные работы (внешний осмотр и проверка креплений и состояния узлов и агрегатов, - герметичности гидравлической системы, работоспособности системы безопасности, уровня гидрожидкости в баке и редукторах, состояния механизмов грузозахвата и тросов);
- заправочные работы.

ТО-1 производится через первые 50 моточасов после начала эксплуатации (но не позднее двух месяцев), и включает в себя:
- ежесменное техобслуживание;
- смазку крана-манипулятора согласно прилагаемым производителем схемам;
- контроль затяжки резьбовых соединений в соответствии с рекомендованными затягивающими моментами и шпилек крепления КМУ;
- замену масляных фильтров высокого и низкого давления.

ТО-2 проводится через каждые 50-150 моточасов работы крана-манипулятора (но не позднее шести месяцев), и включает в себя не только все операции ежесменного техобслуживания и ТО-1, но и проверку состояния сварочных швов на конструкциях КМУ, а также работоспособности гидроцилиндров и гидрозамков.
ТО-3 выполняют через 400-1000 моточасов работы КМУ и раз в год как минимум. ТО-3 включает в себя все операции ТО-1 и ТО-2, а также замену масла в гидросистеме.

Сезонное ТО (СТО) производится при очередном ТО во время перехода к весенне-летней и осенне-зимней эксплуатации, как минимум два раза в год.

Все процедуры ТО регистрируются в паспорте.

Соблюдение периодичности ТО и качественное выполнение операций позволит избежать простоев, дорогостоящего ремонта и утраты возможного заработка. По всем вопросам выполнения ТО КМУ вас проконсультируют наши сервис-инженеры. Также вы можете отправить заявку на ТО КМУ